На главную На главную в раздел "Пассажирам" в раздел "Журналистам" в раздел "Специалистам" Метро-2 Пресс-служба Информация Структура Линии и станции Оплата проезда Правила пользования Вакансии Контакты русскийenglish
 
расширенный поиск  


Главная / Пресс-служба / Новости

ПРЕСС-СЛУЖБА

 
 

1 мая 2011 г.

1 мая 2011 года вместо Владимира Дмитриевича Веага, утратившего где-то в тоннелях метро-2 доверие президента, начальником московского краснознамённого метрополитена-2 назначен Сергей Иванович Нидесеб

С. И. Нидесеб родился по заданию партии в 1951 году в семье крестьянина и заведующей сельской библиотекой. В 15 лет он уже руководил школьным живым уголком, успешно добиваясь высокого уровня культуры среди животных. После окончания школы поступил в сельскохозяйственный техникум и уже спустя год был назначен заведующим учебной кукурузной теплицей. На этом посту он добился высоких показателей светопропускания перекрытия теплицы. После окончания техникума, два года заведовал баней в/ч 32145, по результатам чего был награжден грамотой командира части за достигнутые высокие показатели температуры.

После бани Сергей Иванович начал свою карьеру производственника и внедренца высокотехнологичных решений. Вначале он устроился работать разнорабочим на автомобильный завод имени Лихачева, где довольно быстро достиг должности заведующего складом неготовой продукции. Благодаря его усилиям, неготовность продукции повысилась в среднем на 53%.

В 1976 году по комсомольской линии Сергей Иванович был направлен на космодром Байконур, приняв руководство стартовой площадкой номер четыре. Проявил себя жестким и принципиальным руководителем, в результате чего, сумел вывести стартовую площадку 4 из отстающих в лидеры. В 1995 году назначен руководителем аэродрома Старые Утюги. В 2001 году, проходя по слабоосвещенной взлетно-посадочной полосе, вступил в партию. В 2011 году, оставив авиацию, случайно принял руководство метрополитеном-2.

Основной своей задачей Сергей Нидесеб видит сокращение расходов, резкое увеличение объемов строительства, внедрение новых технологий. По словам Сергея Ивановича, в самое ближайшее время в Метро-2 будут введены такие инновации, как отделение стартовых мачт при отправлении поезда, переход на жидкий водород и гептил в качестве топлива, ежедневная противооблединительная обработка поездов, установка на все единицы подвижного состава навигаторов ГЛОНАСС для контроля их местонахождения, замена заработных плат на выдачу продуктов питания из создаваемого живого уголка, мойка салонов поездов кипятком для улучшения их санитарного состояния и многое другое. Кроме того, для экономии электроэнергии и сокращения срока строительства, все новые линии метро-2 будут строиться в надземном исполнении, а для маскировки они будут проходить над облаками (так называемое заоблачное заложение).

Вместе с Сергеем Ивановичем в метро-2 пришли и другие видные специалисты:

  • Руководителем службы подвижного состава назначен бывший начальник отдела по обслуживанию ракетной техники и искусственных спутников земли С.П. Царёв
  • Руководителем службы охраны метро-2 назначен вахтёр склада неготовой продукции дед Панас.
  • Руководителем дирекции по строительству и обслуживанию тоннельных сооружений метро-2 назначен завхоз бани в/ч 32145 Гиви Петросян
  • Руководителем пресс-службы назначена черепаха Тортилла, работавшая вместе с С.И. Нидесебом в живом уголке.


Фотосъемка в метро-2



коллектив граждан
обязательная ссылка